Приветствуем Вас на нашем сервисе помощи в решении домашних заданий!

Помогите пожалуйста с русским) Надо срочно

Человеческие страдания – основа основ всего творчества Достоевского. Нет другого художника в мировой литературе, который (бы) с большей остротой и глубиной передал всё мног..образие (не)счастий, горестей, соц..ального зла, которые испытало человечество. Во..приимч..вость к страданиям людей подавляла самого художника. Тем не менее он не уст..вал нагром..ждать сцены страданий, находя всё новые формы их художествен..ого выр..жения. Им двигала бе..мерная жалость и любовь к людям, боль за поруган..ое человеческое досто..нство. Но к великому ужасу Достоевского, развитие обществен..ых противоречий, какое он мог наблюдать в 60 – 70-е годы, (не)только (не)улучшало жизнь людей, но безмерно увелич..вало их страдания. Достоевский ясно вид..л, что в пореформен..ой России к старым формам эксплуатац.. народа пр..бавляются всё новые, всё более бе..пощадные и бе..жалос..ные. Капиталистическая эксплуатац..я, денежный рас..чёт влекли за собой (не)вида..ную раньше нищету масс, ещё большее порабощение человеческой личности. И..чезали всякие патриархальные и м..ральные основы отношений людей. За деньги покупалось всё: ум, чу..ства, здоровье, красота, человеческая (не)завис..мость, гордость, женская честь, любовь, материнская пр..вязанность, семейный уют.

По силе разоблачения того, как деньги извр..щали все нормальные отношения людей, Достоевский ср..вним лиш.. с великим француз..ким реалистом Бальзаком, которого он ещ.. в молодости переводил на русский язык.

Наибольшего реализма в изображени.. власти денег как движущей силы человеческих отношений в эксплуататорском обществе Достоевский достиг в романах «Пр..ступление и нак..зание», «Идиот», «Подросток». Роман «Пр..ступление и нак..зание» в художествен..ом отношении.. наиболее совершенен и закончен.

 

Вопросы и заданияк тексту № 6.

1. Вставьте  пропущенные буквы, раскройте скобки.

2. Выразительно прочитайте текст, определите его тему и идею.

3. Найдите ключевые слова в тексте, расскажите, какими частями речи они являются, и прокомментируйте их лексико-стилистическую принадлежность.

4. К какому стилю принадлежит  данный текст и почему? Чем этот стиль отличается от других? Дайте характеристику его основных признаков.

5. Какие виды и средства связи предложений использовал автор в 1-м абзаце?

6. Найдите в тексте предложения с однородными членами и объясните  их стилистическую роль.

7. Разберите по членам 1-е предложение, объясните постановку в нём тире.

8. Сделайте полный синтаксический разбор выделенных предложений.

9. Выпишите из текста слова, в суффиксах которых всегда пишется буква и. Расскажите о стилистических функциях этих суффиксов.

10. Расскажите о правописании и/ы после ц в разных морфемах. Приведите примеры из текста.

11. Какова стилистическая роль приставок без-/бес- ? Подберите синонимы и антонимы к словам безмерно и беспощадный.

12. Расскажите о правописании приставок на з-/с- и приставок пре-/при-. Приведите примеры из текста..

13. Докажите, что данный отрывок является текстом. Назовите его основные признаки.

- 23 мая, 2015 - Кирюсик   Класс - Одиннадцатый


Сайт в сети 2302 - й день.
...