Приветствуем Вас на нашем сервисе помощи в решении домашних заданий!

Покажи другу

Рейтинг за 11/2017
  1. tadbojarin

    497420 очков

  2. Данила

    209580 очков

  3. Андрей

    192850 очков

  4. x23t45

    123360 очков


Почему все наследники Российского престола изучали словесность...

Почему все наследники Российского престола изучали словесность, в первую очередь — русскую словесность, начиная с устного народного творчества и до современности?

- 16 Сен, 13 - Na Mi   Класс - Восьмой класс

1 Ответ

2 Хорошо 0 Плохо

они вообще много что изучали кроме словености. представители правящего класса всегда стараются быть лучше образованы, чем основная масса населения (для которого часто намеренно создается более низкокачественная система образования, по самому минимуму, чтобы работали на "господ" и при этом как можно меньше думали, а то ненароком захотят снять этих "господ" с шеи нации), а то сложно дурачить и сидеть на шее у народа.

но так в школе отвечать нельзя, именно потому что  выше и написано. современная российская школа именно и представляет из себя такую сословную систему, "элитные" школы для "господ" (тех родители  которых нажились на разграблении, развале страны и ограблении нации после так называемой "перестройки") и школы для "простолюдинов", вроде всех нас. У кого должны быть навыки работать на господ, но должна быть минимальная способность мыслить самостоятельно. 

 

А как надо отвечать? дурачками надо прикидываться. Ах какие они образованные, какие мудрые цари и наследники престола, ах какие кровавые большевики их потом гнобили... (правда эти же большевики дали массам всеобщую грамотность, доступное для всех образование и освободили от эксплуатации, но правящий сегодня в России режим опять же старается все это вытравить из массового сознания, любое воспоминание о том ,что был более справедливый строй, но опять же об этом не рекомундуется упоминать в школе). Словестность учили чтобы понимать нашу русскую культуру, они сами были плоть от плоти народа... Якобы. Это вы так должны думать по мнению правяшего сегодня класса, чтобы быть их покорными слугами.

 

честно отвечать нельзя. страна как будто под какой оккупацией. власти четко отслеживают всякую нелояльность (подавляющее большинство директоров школ члены правящей партии "единая россия", которая обслуживает интересы миллиардеров, сколотивших свои состояния на ограблении нации, но никак не интересы нашего народа). Доходит до паранои, судов над блоггерами (это ссылка), это такие писаки в интернете, которые любят покритиковать власти. 

Это если вкратце. В разделенном на угнетенных и угнетателей обществе, подавление угнетенных в первую очередь осуществляется через так называемую "манипуляцию массовым сознанием" (это тоже ссылка), которая начинаяется со школы. И только потом уже идут полиция, обслуживающая интересы правящего класса, армия, политический сыск и прочие так называемые "силовые структуры".

извините, вырвалась правда - матка.

 

Приложение: фильм о манипуляции массовым сознанием, который сам из себя представляет также манипуляцию массовым сознанием

 

как власти фабрикуют отечественную историю в угоду себе, правящему эксплуататорскому классу, статья

Вывод: так называемые "гуманитарные науки" (например история в особенности) в современной России особенно, на деле вовсе не науки, а средство манипуляции массовым сознанием в первую очередь, поставленное на службу правяшему классу. А чего меня прорвало на такой обьемный текст? Да просто возмущает, что детей со школы начинают дурачить и промывать мозг религиями (функционеры религиозных организации опять же обслуживают интересы правящего класса- манипулировать обществом в нужном ключе), "историки" которые вещают лжеисторию, сфабрикованную и искаженную ражи того чтобы нывнешний строй и режим не смотрелся слишком гадким, черное выдать за белое и наоборот. И т.д. всю богатую русскую литературу пытаются сузить до группы угодных опять же правящему классу персон вроде "диссидентов" советского периода. Доходит опять же до паранои- принзнания великого русского писателя  Льва Толстого "экстремистом"    (опять ссылка) .

В русской истории была масса важнейших и общемирового значения событий. А тут нате, наследники престола изучали словестность.... Ну кроме них много кто изучал, и что?

Захватившая сегодня власть в России кучка паразитов отчетливо понимает (а раньше и этого не понимала), что взрослых одурачить пропагандой, даже вездесущей крайне сложно. Принялись за детей, через школы. Урезается программа естественнонаучной направленности (и понятно почему- естественные науки они на то и естественные, что изучают обьективно природу, и соответсьтвенно учат думать), урезается также и культурное наследие нашей цивилизации. Например в виде русской литературы. И добавляются попы, религия, одурачивание в разных формах, сфальсифицированная история.  Важные события истории замалчиваются, выпячиваются второстепенные и неважные. И т.д. и т.п.

ответил 16 Сен, 13 - x23t45   3 4 22
редактировать 17 Сен, 13 - x23t45




...